среда, 10 февраля 2016 г.

День 2.

10 февраля

   Сегодня первый день, когда дети пришли после карантина. В классе из 29 человек присутствовали 26, у остальных уважительные причины для отсутствия.
   Ребятам было очень неожиданно с утра увидеть нас в классе, они даже побоялись зайти. Но Ольга Владимировна представила им нас, рассказала о цели нашего пребывания, а после приступила к проведению уроков.
   Первым по расписанию был русский язык. Преподаватель закрепил тему, которая была дана на самостоятельное закрепление и плавно перешел к новой теме. Дети с удовольствием выходили к доске, отвечали на вопросы, выполняли интерактивные задания. Лично для меня время пролетело очень быстро.
   И вот уже 2 урок - математика. Нас еще вчера оповестили о том, что у большинства учеников математический склад ума. Дети "щёлкали" задачи и примеры, как орешки, выполняли задания на устный и письменный счёт, закрепляли пройденный материал по умножению и делению. Была проведена физминутка:
Умножали, умножали,
Очень, очень мы устали
Раз, два - выше голова,
Три, четыре - руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть.
Посидим , отдохнём
И опять считать начнём.
   После урока дети пошли в столовую. Как они успевают поесть за переменку в 10 минут? Правильно, они или не едят или стараются есть очень быстро. Пока О.В. была с ними в столовой, мы общались с детьми, которые туда не ходят. Они уже запомнили нас, были открытыми, не шумели и не скакали. Мы быстро нашли дежурного, так как им всем хотелось помыть доску (согласие родителей на такой труд берут педагоги в начале каждого года).
   И снова прозвенел звонок на урок. Это было литературное чтение. "Должники" рассказали стихотворение С.Есенина "Черёмуха", после был проведен его анализ, в затруднительных ситуациях были заданы наводящие вопросы. После этого прочитали отрывок из произведения М.Пришвина "Моя Родина", дети поделились своими мнениями по поводу произведения, в 2-3 предложениях описали что для них значит Родина.
   Урок изобразительного искусства проходил с использованием интерактивной доски. О.В. показывала детям каждый шаг выполнения работы, контролировала правильность выполнения. Дети управились с заданием за 10-15 минут, поэтому стало необходимым дать им еще одну тему на выбор. Их фантазия не знала границ - различные предметы быта, роботы и куклы, фрукты и овощи, даже готовые блюда!
   На этом их учебный день был закончен, некоторые отправились по кружкам и секциям, другие остались в классе для дополнительных занятий, остальные пошли домой.
   Мы остались, чтобы помочь О.В. с проверкой тетрадей. Сначала было тяжеловато, так как работ и заданий за карантин было выполнено много, почерки у всех детей разные, но уже к концу все стало легко и понятно. Спасибо нашему наставнику за помощь и доверие!
   Пока что все идёт хорошо, совсем скоро мы сможем узнать темы для проведения уроков, их даты и начать готовиться. А наброски по мероприятию мы постараемся подготовить уже сегодня :)

2 комментария:

  1. Галя, чувствуется, что настроение рабочее - это здорово)
    Тетради никогда не любила проверять :D
    Но это важная работа))
    Я видела в таблице, что вы уже определились с датой урока информатики?
    Расскажи, какую тему будешь преподавать? В каком классе?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7А(1 или 2 подгруппа) класс. Тема "Текстовый документ и технология его создания")) А тетради - это вы зря) Очень интересное занятие)

      Удалить